Все автовладельцы сталкиваются с вопросом, где ремонтировать машину - у официальных дилеров или у сторонних специалистов. Сомнений всегда много, поэтому сами официальные дилеры стараются показать плюсы работы с ними, продвигая единые стандарты обслуживания своих автомобилей в любой точки мира.
Так бренд Nissan позиционирует свою концепцию автосалонов как мест, где покупатель или владелец автомобиля их бренда должен находиться в центре внимания. Опираясь на то преимущество, что является компанией с мировым именем, дилерские центры и представительства которой работают в более чем 160 странах, Nissan предлагает своим клиентам не столько само по себе обслуживание, сколько чувство уверенности.
За этими рекламными формулировками отчасти скрыты довольно простые и понятные плюсы работы именно с официальными дилерами бренда. Потому что, в принципе, можно легко объяснить, как может выглядеть то, что глобальные компании стараются стандартизировать все моменты своей деятельности, приводя их к понятному и привычному для всех клиентов виду.
Представьте, например, какую-либо известную фастфуд-сеть, которая работает во многих странах мира одновременно. Практически всегда, начиная с общих принципов оформления зала или одежды официантов и заканчивая качеством подаваемых фирменных блюд, в заведениях сети всё будет похоже, в какой бы стране вы не зашли в это заведение.
Так и с дилерскими центрами больших брендов. Например, внимательный поклонник Nissan может обратить внимание на то, что любой официальный сервис ниссан (это, скажем, московский, но можно смотреть практически любой) имеет примерно похожий сайт и оформление помещений. Такое «единство» в реальности призвано подчеркивать и то, что качество сервиса и общий подход так же будут везде одинаковыми. Причем совершенно по конкретными причинам, например:
- Все сотрудники проходят обучение по единой программе
- Все технологии стандартизированы
- Все запчасти имеют одинаковые «фирменное» качество
- Служба техпомощи с единым телефоном по всей России
Последняя услуга действует во всех российских городах, где присутствует официальный дилер Nissan, и вокруг это городов, а так же, например, на трассах от Москвы до Санкт-Петербург и от Москвы до Краснодара. При этом везде так же специалисты компании действуют по единым правилам и принятым корпоративным стандартам.