С 2002 года на авторынке России появились автомобили "Рено Меган 2". Это довольно хорошее авто в своем классе, и пользуется хорошей популярностью у своих владельцев. При хорошем и своевременном уходе сто тысяч пробега для "Рено Меган 2" не составляет проблем.
Но бывают случаи, когда замена масла несвоевременна, или же оно низкого качества. Это может повлиять на выход из строя фазорегулятора (в редких случаях бывает заводской дефект).
Увеличение расхода топлива, малая приемистость двигателя, трудный запуск, прыгание холостых оборотов, неприятный «дизельный » звук зачастую говорит о выходе из строя фазорегулятора. С данной проблемой вполне поможет справиться автосервис рено.
От чего же он так важен? Главной особенностью работы фазорегулятора является его управление ЭБУ системой впрыска при помощи электромагнитного клапана, с помощью подачи напряжения на клапан в промежутке частоты вращения коленчатого вала от 1500 до 4300 оборотов в минуту. Данный процесс позволяет получить хорошую мощность и чистую работу двигателя с помощью изменения фаз газораспределения.
Можно попытаться произвести ремонт или замену фазорегулятора "Рено Меган 2" самому, но для этого необходимо иметь хорошие знания и навыки, специальный инструмент и пр. На разных форумах описано множество советов по поводу данной проблемы, но никто нигде не даёт гарантии, что все получится идеально. Специалисты высокой квалификации в выбранном вами автосервисе помогут справиться с данной проблемой.
Само собой, в выбранном автосервисе должны быть в наличии необходимые запасные части, специальный инструмент, приспособления, проверочное оборудование. Главное, что все работы должны выполняться в срок за разумную цену, и с гарантией качества выполненных работ. Если обслужитвать Renault Megane на постоянной основе, то фазорегулятор сможет прослужить, выдержав до ста сорока тысяч километров пробега. Если взять саму процедуру замены фазорегулятора, то она довольно непростая. Для начала необходимо снятие ремня привода ГРМ с последующей установкой приспособления, позволяющего фиксировать и регулировать момент зубчатых шкивов распределительного вала. Следующим этапом снимают заглушку фазорегулятора и ослабляют затяжку болта, крепящего фазорегулятор распределительного вала.
На этих этапах работ рекомендовано менять все сальники, ремень привода ГРМ, возможно были проблемы с помпой, самый момент к ней добраться. При обратной сборке есть необходимость устанавливать новые прокладки, новую шестерню фазорегулятора, ролики ремня ГРМ, но в одиночку данные работы, да и без специальных приспособлений, инструмента и помощника – сложное задание. С незнанием дела можно напортить. Ведь нужны и специальные усилия затяжки, точная установка узлов и материалов.