Тойота Хайлюкс не оставит безразличным ни одного любителя больших автомобилей. Представленная модификация навевает исключительно приятные ощущения. Создателей можно только одобрить – им удалось воплотить в жизнь все чаяния и пожелания клиентов. У нас японская модель представлена только в виде Double Cab (двойной кабины).
Пикап смотрится стильно, актуально и оригинально. Без сомнения, такой автомобиль обратит на себя всеобщее внимание в потоке движения. Причем не только из-за модернизированного кузова, но и за счет лаконичного дизайна. Впрочем, не стоит забывать, что это все тот же мощный и агрессивный железный конь. При ближайшем рассмотрении Toyota Hilux – комфортный и удобный автомобиль. Когда садишься на водительское сиденье, то начинаешь чувствовать себя хозяином положения.
Интерьер
У Toyota Hilux удобная посадка, даже невзирая на то, что посильная боковая поддержка у сидений попросту отсутствует. Водители высокого роста обязательно оценят комфортное размещение. Задние сиденья не слишком объемные, но дискомфорта не вызовут. Особого внимания заслуживает торпеда, а также необычный руль. Все сделано со вкусом, каждый элемент был продуман до мелочей. Регулировка руля производится только по одному направлению, кресла настраиваются в двух вариациях. Важно учитывать, что в интерьере пикапа много пластиковых деталей. Хотя они и жесткие по структуре, однако «дешевыми» их не назовешь. Все материалы созданы специально для массивного автомобиля. Разработка проводилась с учетом потенциальных условий эксплуатации, которые порой могут быть очень сложными. Конечно, высокопрочный пластик вкупе с кожей грубой отделки не сможет подарить ощущение уюта. Вместе с тем эти недочеты с лихвой окупаются идеальной эстетикой и качеством сборки.
Экстерьер
Внешний вид Toyota Hilux выше всех похвал. В оформлении превалирует мужская классика, от которой так и веет мощью и воинствующим настроем. Но в данной модификации эта агрессия несколько сглажена, нежели у Toyota Amarok или Navara. Благодаря плавным, аэродинамическим пропорциям, хромированным накладкам на зеркалах и радиаторной фальшивой решетке, пикап приобрел величественность и сдержанную элегантность. Длинный кузов, правильные геометрические формы, выразительный водозаборник на капоте, выштамповки колесных арок, стильный бампер, а также отличный клиренс, равный 292 метрам – это то, что характеризует облик Hilux.
Техническая характеристика
Toyota Hilux представлена в двух вариациях: с мотором в 2,5 и 3 литра. На скоростной автомагистрали автомобиль чувствует себя уверенно, двигается плавно, без дерганий, независимо от дорожного покрытия. У водителя не появится желания положить что-нибудь тяжелое в кузов, чтобы уравновесить положение машины на дороге. Сложная трасса, с множеством ухабов и ям, только «подстегивает» Тойота Хайлюкс, у пикапа будто появляется второе дыхание. Он безудержно рвется вперед, остается только усмирять железного коня. Впрочем, контролировать сцепление автомобиля с плоскостью дорожного полотна при скорости в 80–120 км совсем нетрудно. Но стоит учитывать повороты, поскольку может вынести заднюю ось. Стабилизационной системе необходимо определенное время, чтобы сбалансировать движение. Но этого времени порой может и не хватить. Расход горючего на 100 км равен 7,3 литра на загородной трассе. В городских условиях придется потратить почти девять литров на то же расстояние. Смешанный режим подразумевает расход топлива в пределах 11, 7 литра.
Средняя стоимость Toyota Hilux варьируется в пределах 1 241 000 тысячи рублей. За эту цену клиенту предлагают модель с 2,5 литровым двигателем. Итоговый ценник зависит от комплектации и наличия дополнительных возможностей.