Неоднократно в обращениях владельцев БМВ были сетования на то, что при замене свечей в БМВ машина начинает дёргаться в движении, терять обороты на холостом ходу, иногда даже глохнуть.
Нередко автолюбители именно с сообщениями о такой проблеме обращаются на сайт engie-repairing.ru, желая получить практически бесплатную консультацию специалиста. Что ж, такая неприятность нередко возникает у тех, кто самостоятельно приступает к замене свечей. Не будем мелочиться, и попытаемся дать пространную консультация по этому поводу.
Следует оговориться, что огромное число иномарок на российских автомобильных дорогах не может в случае поломки диагностироваться одними какими-то типовыми тестами. Ведь у каждой такой машины свой по конструкции двигатель, свой год выпуска, своя система питания и своя особенная система зажигания. Однако если обобщить большое количество известных неисправностей, то можно найти наиболее общие рецепты их ликвидации.
Машина, которая начала дёргаться сразу после замены свечей зажигания, требует внимательного осмотра механиком. Одно дело, когда она дёргается только на холостом ходу, а после прогрева и начала движения мотор начинает работать стабильно. Другое – если подёргивание при движении продолжается и на прогретом двигателе. Так ездить, конечно, нельзя.
Распространённой причиной подёргивания в движении может быть пропуски зажигания. Разумно будет произвести замену катушек зажигания или проверить их на пробой. Ведь при замене свечей пришлось снимать надсвечники, не всегда аккуратно перемещать провода высокого напряжения на другие места. В это время и могло произойти изменение условий работы системы зажигания. Обнаруженную катушку с пробоем следует сразу заменить, и, скорее всего, проблема уйдёт.
В случае же протекания масла под прокладку клапанной крышки головки цилиндров сбои в работе двигателя могут быть устранены тщательным протиранием свечных выемок, надсвечников и изоляторов самих свечей. Для этого потребуется снова снять все надсвечники, выкрутить свечи и использовать чистую тряпку, ветошь, слега смоченную в бензине или растворителе. Но, даже если после установки свечей неисправность исчезнет, успокаиваться на достигнутом нельзя. Следует ликвидировать протекания масла, иначе всё будет снова повторяться.
Если неисправность двумя указанными путями ликвидировать не удалось, то возможно потребуется несложный ремонт двигателя БМВ тут. Тогда следует обратиться к специалистам. Диагносты в первую очередь проверят:
- Систему впрыска на предмет засорения форсунок;
- Систему зажигания;
- Вальветроник (систему управления поднятием впускных клапанов);
- Ванос (систему изменения фаз распределения);
- Содержание паров несгоревшего топлива, антифриза или масла в выхлопных газах.
Из сказанного понятно, что надёжнее всего устранить дёрганье машины смогут механики с опытом и специальным оборудованием. Такие специалисты работают в нашей компании в Красногорском проезде г. Москвы.