Эксперты говорили, что у такой технологической модели есть большие шансы получить признание покупателей. Гибридная версия Volvo XC90 T8 стала новым привлекательным кроссовером.
Продажи Volvo XC90 T8 начались с января 2016 года. Цена модификации Momentum Т8 составила 60455 фунтов. Специализированная компания Автосервис Доктор Вольво рассказывает подробности о модели:
Есть турбонаддув воздуха и бензина. Линейное расположение двигателя на 1969 сс. Мощность бензинового двигателя достигает 314 bhp на 5700 rpm. Электродвигатель прибавляет 81 bhp
Маркировка Т8 говорит о наличии технологии двигателя twin engine. Модель получила небольшой 2,0 литровый двигатель, имеющий 4 цилиндра. Сам он не является особой новостью, но наличие технологий способных усилить его мощность делают в целом силовой агрегат интересным и привлекательным для рынка.
Агрегат потребляет бензин. Такой же двигатель устанавливают на другие комплектации XC90. Для достижения высоких оборотов установлена система турбонаддува. Агрегат способен создать 314 bhp. Это вполне достаточно для такого большого кузова.
Электродвигатель способен создать 81 bhp. Работает он только для передачи усилия на задние колеса. Там же электродвигатель и располагается. Он помог распределить, в том числе на заднюю ось, всю тяжесть.
Для поставки электричества к агрегату используются туннели трансмиссии. Зарядка батарей может происходить и при помощи розетки. Есть возможность в автомобиле разместить семь человек, благодаря третьему ряду сидений. Если у владельца будет желание перемещаться лишь на электротяге, то расстояние будет ограничен 24 милями. При режиме полной гибридной работы, компьютер сам решит когда включать электротягу.
Еще один режим работы двигателя это maximum traction. Он создан для возможности тянуть прицепы или застрявший небольшой автомобиль.
Если посмотреть с технической точки зрения, можно найти третий двигатель, его мощность на 25 bhp. Это стартер-генератор, который размещен между бензиновым агрегатом и коробкой передач на 8 скоростей. Его предназначение, это сглаживание переходов между режимами и заполнение пробелов крутящего момента. Все переходы между режимами работы водитель не ощущает.
Мягкая работа обеспечивается благодаря компьютеру и согласованному сотрудничеству трех различных систем силовых агрегатов. Благодаря возможности получать 401 bhp, автомобиль может делать спринт до 62 mph за 5,6 секунды. Результат приемлемый.
Вес автомобиля при этом 2343 килограмма. Обороты набираются очень гладко. Тест показал, что нет необходимости вмешиваться водителю в работу системы. Она самостоятельно будет контролировать процесс разгона по оптимальному сценарию.
Тормоза работают слаженно. В салоне чувствуется высокий уровень шумоизоляции. Отделка позволяет оказаться пассажирам в изысканной атмосфере. Сидения большие и удобные. Подвеска позволяет комфортно ездить на различных дорогах.
Возможность заряжать из розетки батареи позволяет модель использовать полностью как электромобиль. Если необходимо каждый день ездить на работу, в супермаркет и в детский сад на маленькие расстояния, это вполне возможно. А бензиновый двигатель можно использовать только в крайнем случае, если вдруг поездка оказалась незапланированно долгой.