Для российских покупателей автомобиль будет предлагаться в двух кузовах и с одним двигателем, по стартовой цене от 1 765 000 рублей.
Под капотом пикапа Isuzu D-Max расположился 4-цилиндровый рядный 2,5-литровый дизельный двигатель ISUZU 4JK1 с системой Common Rail, с турбонаддувом и интеркуллером, с системой EGR. Мощность мотора составляет 163 л.с. при 400 Нм крутящего момента. Работает в паре с двигателем 6-ступенчатая механическая трансмиссия и 5-диапазонный АКПП. Система привода – полная. Пикап Isuzu D-Max будет иметь «полуторную» и двойную кабину.
Версия Isuzu D-Max Terra с 6-ступенчатой «механикой» будет стоить от 1 765 000 рублей. Авто оснастят системой курсовой устойчивости, ABS, EBD, шторками безопасности, фронтальными и боковыми подушками безопасности, кондиционером и неокрашенным бампером.
Комплектация с двойной кабиной Isuzu D-Max Aqua на российском рынке будет стоить от 1 795 000 рублей и иметь то же оснащение, что и версия Isuzu D-Max Terra.
D-Max Air с автоматической коробкой передач будет стоить 2 115 000 рублей. Комплектация будет включать в себя окрашенные в цвет кузова бампера, современную аудиосистему, круиз-контроль, подогрев передних сидений, зеркала заднего вида с электрорегулировками и подогревом и противотуманки.
Пикап D-Max Flame с механической КПП стоимостью от 1 995 000 рублей оснастят затемненными задними габаритными огнями, кожаным салоном, противоугонной системой, автоматическим климат-контролем, электрорегулируемым водительским креслом.
«Топовая» версия Isuzu D-Max Energy будет стоить от 2 235 000 рублей. Технические характеристики те же, что и у комплектации Flame, но коробка-«автомат».
Ожидается, что продажи пикапа начнутся в октябре этого года. Главным конкурентом Isuzu D-Max на российском рынке, скорее всего, станет Mitsubishi L200, цена на который начинается с 1 579 тысяч рублей.