Бренд BMW пятый год подряд поднимает продажи - за 2015 год компанией продано 1 905 234 автомобиля. Это составляет прирост в 5,2% по сравнению с предыдущим годом.
Продажи практически всех моделей линейки бренда BMW существенно увеличили свои показатели в 2015 году.
Модель BMW 2 серии подтвердила свою популярность у клиентов, которые приобрели 157 144 автомобиля. 2015 стал первым полноценным годом для продаж BMW 2 серии Active Tourer и BMW 2 серии Gran Tourer, которые были проданы в количестве 107 000 экземпляров, что составляет две трети от суммарного объема продаж 2 серии.
Таким же успешным стал и BMW 4 серии, продажи которого выросли на 27,4% и составили 152 390 автомобиля. Спрос на BMW X4 увеличился более, чем в два раза – всего продано 55 050 автомобилей (+153,8%).
В целом линейка моделей BMW X продолжает оставаться одним из главных двигателей роста для бренда. Так продажи BMW X5 увеличились на 14,1%, по всему миру продано 168 143 автомобиля этой модели, а спрос на BMX X6 вырос более чем на 50% - до 46 305 единиц.
BMW Group объявил, что 2015 год стал самым успешным за всю историю концерна. Суммарные продажи по всем брендам пятый год подряд устанавливают новый рекорд.
- Продажи по итогам года выросли на 6,1% и достигли отметки 2 247 485 единиц;
- 2015 год стал самым успешным в истории брендов BMW и MINI;
- Продажи BMW увеличились на 5,2% и составили 1 905 234 автомобиля;
- Продажи MINI продемонстрировали рост на 12,0% и достигли в сумме 338 466 автомобилей;
- Около 30 000 автомобилей бренда BMW i продано в 2015 году;
- Спрос вырос на всех основных рынках;
- Почти 1 миллион автомобилей продан в Европе.
«В 2015 мы запустили в производство 15 полностью новых, а также обновленных моделей и наш результат отражает популярность этих инновационных автомобилей у покупателей, - комментирует Доктор Ян Робертсон, член совета директоров BMW AG, ответственный за глобальные продажи и маркетинг BMW. – Наши продажи стабильно росли в течение всего года, несмотря на неблагоприятные факторы на некоторых рынках. Мы ожидаем, что столкнемся с множеством трудностей и в 2016 году, поэтому для достижения успеха нам очень важно гибко реагировать на текущие состояния отдельных рынков».