Эксперты считают, что количество китайских автопроизводителей, представленных на рынке России, может сократиться до пяти в течение следующих лет.

По итогам продаж в текущем году многие китайские автопроизводители имеют отрицательную динамику, при том показатели продаж снизились почти вдвое по сравнению с прошлым годом.

В настоящее время на территории РФ вряд ли появятся новые представители китайского автопрома. Что касается уже известных производителей, скорее всего, останутся такие бренды как Lifan, Chery, Geely, DFM и Changan. Эти компании смогут продолжить свою работу благодаря многолетней работе над  развитием дилерских сетей и бизнеса в целом.

Кроме того, вышеупомянутые компании сообщили, что, несмотря на сложную ситуацию, они будут постоянно проводить обновление модельного ряда для российских потребителей.

Отмечается, что успех китайских брендов на российском рынке возможен при условии, что Россия станет для компаний стратегически важной страной.