Когда наступает теплое время года, многие едут в отпуск за новыми впечатлениями. Но в то же время, весной и летом приходится бороться и с коррозией металла.
Конечно, антикоррозийная защита машины может быть сильной, а средства обработки хорошими. Сегодня доступны совершенно разные средства, изучить их действие можно на специализированных сайтах (например, http://auserv.ru/kak-luchshe-obrabotat-dnishhe-avtomobilya-ot-korrozii.html). Само собой, решить проблему полностью они не помогут. Благодаря им лишь позже образуется ржавчина.
Успешность борьбы с окислением металла зависит от того, вовремя ли она начата. Лучше не доводить борьбу с коррозией до того, чтобы на кузове образовались дыры. Следить за кузовом автомобиля нужно начинать еще тогда, когда машина новая и хорошо выглядит. Итак, в этой статье будет рассказано о том, как защитить машину от коррозии металла и восстановить его после зимы.
Как проверить состояние кузова машины после зимы? После того, как сошел снег и на улице стало тепло, нужно как следует вымыть машину. Кстати, зимой автомобиль необходимо мыть также часто, как и летом. Ведь зимой дороги обрабатывают реагентами, попадающими на машину вместе с грязью. Эти реагенты оказываются на нижней части дверей или на днище. Коррозия легко может стать проблемой тех, кто долго не смывает химикаты с кузова.
Вымыв машину, ее необходимо как следует осмотреть. Это можно сделать на подъемнике, на смотровой яме или эстакаде. Осмотреть нужно весь кузов автомобиля. Начинать надо с крыши, а заканчивать – днищем. Необходимо провести тщательную диагностику. Особенно это касается проблемных мест: днища, задних крыльев, порогов и нижней части дверей. Если на автомобиле нет ни одного пятна ржавчины, не стоит радоваться. Ведь это не значит, что кузов уцелел. Возможно, что необходимо как следует осмотреть автомобиль еще раз.
Если же места коррозии обнаружены, надо оценить размер повреждения. Так, нужно определить – ржавчина глубоко въелась в металл или она поверхностная. Меры надо предпринимать в зависимости от сложности ситуации. Так, можно использовать преобразователь ржавчины или слегка затереть поврежденное место от рыжих пятен. Далее, его нужно обработать специальными красками или грунтами. Не стоит пренебрегать незначительными очагами ржавчины. Ведь даже если пятно незначительное, через год оно может стать большим. В результате автомобилю может быть необходим большой ремонт, на который нужно будет потратить немалые деньги.