Почти 31% продающих свой авто россиян указывают несоответствующий реальности пробег продаваемого ими автомобиля. Об этом говорят эксперты сервиса проверки истории эксплуатации автомобилей Adaperio.
Как пишет 24auto.ru, для исследования была отобрана тысяча объявлений о продаже авто с фотографиями, на которых виден номер автомобиля. По этим номерным знакам были проверены машины по своей базе данных и в результате выяснилось, что около 31% продавцов указывают пробег меньше реального. В среднем они скручивают пробег на 54 тысячи километров. Самой скручиваемой маркой оказалась Mazda, в 60% случаев при продаже этого автомобиля продавцы уменьшают пробег, среднем — на 60 300 км.
«Самые достоверные данные, согласно исследованию, публикуются в объявлениях по продаже BMW (87,5 %) и Mercedes (75%). При этом эти же автомобили и менее публичные — на их фотографиях чаще всего закрывается номер авто, и данные по ним сложнее находятся в базе партнеров. Это связано с тем, что информация об автомобилях премиальных марок неохотнее передается автомастерскими сторонним компаниям», — рассказал руководитель проекта Adaperio Алексей Данилов.