После долгих семнадцать лет Scout случайно попался на глаза Тони Прасту (Tony Prust), который приехал оценить состояние совсем другого мотоцикла, и в результате он забрал в свою мастерскую старого «разведчика».
Как пишут СМИ, мотоцикл был оснащён 440-кубовым рядным двигателем с воздушным охлаждением и вертикальным расположением цилиндров, а также свечной рамой. Именно эта модель прекратила существование марки Indian. «Они взяли дизайн европейских мотоциклов и запустили его в производство без проведения необходимого объёма испытаний», — рассказал Тони Праст.
Свечная рама явно указывала на то, что Indian должен был быть переделан в боббер, однако Тони решил по-другому — создать мотоцикл в стиле гоночных машин 60-х и 70-х годов прошлого века. В результате рама была заменена на другую, и на неё после переделки была установлена винтажная передняя вилка Betor и современные амортизаторы Gazi. Мотоцикл также получил новые колёса: ступицы, взятые от Yamaha TZ750, были соспицованы с новыми алюминиевыми ободами диаметром 18 дюймов, обутыми в шины Avon Roadrider.
После того, как работы с ходовой частью были закончены, механики взялись за двигатель. К работе подключился Билл Бэйли (Bill Bailey) из ZyZX Vintage Motorcycles, имеющий немалый опыт в пилотировании старых Indian Scout и Warrior. После тестов были выявлены слабые места двигателя и определены пути по ликвидации этих недостатков.
Для начала цилиндры были расточены до рабочего объёма в 500 кубических сантиметров. Электросистема была переведена с 6 на 12 вольт, система зажигания была заменена на электронную Dвyna III, а система смазки изменила свою конфигурацию и получила новый маслобак. Старые маслопроводы были заменены на латунные трубки и армированные шланги в стальной оплётке.
После этого настала очередь заняться обтекателями. Модели бензобака и задней облицовки были изготовлены из пенополистирола и отправлены в фирму Pavletic Metal Shaping, где на их основе были сделаны узлы из алюминия. Там же на основе лекала рамы был изготовлен алюминиевый передний обтекатель.
После этого с нуля была изготовлена выхлопная система с глушителями Cone Engineering Stubby. На мотоцикл были установлены рычаги и подножки Tarozzi, особо пришлось повозиться с изготовлением кикстартера для того, чтобы он не задевал подножки. Спидометр фирмы Seattle Speedometer был установлен на кронштейн, изготовленный мастерами из Free Form Designs, они же сделали заднюю звезду и масляные магистрали.
Настал черёд покраски и финальной отделки мотоцикла. Изначально алюминиевые детали не планировали красить, однако в процессе работы мотоцикл решили сделать более ярким, добавив цвета. В результате алюминий был зашлифован, покрыт прозрачным лаком и местами — краской вишнёвого цвета. Завершили картину надписи и цифровки золотого цвета.
Несмотря на гоночный вид, мотоцикл может выезжать на дороги общего пользования. На него установлены светодиодные фара и стоп-сигнал.
Благодаря тому, что на него были установлены компоненты со всех концов земного шара, Indian получил название Continental Scout.