Компания предлагает не только стандартный набор услуг обычной автомастерской но и такие, казалось бы несовместимые с ремонтом автомобилей сервисы, как маникюр, массаж и даже услуги детской комнаты для своих клиентов, которыми, как вы догадываетесь, в подавляющей массе стали милые дамы.
Фото: telegraph.co.uk
Автолюбительницы рассказывают что им, наконец то, доступно обяъснили что случилось с их автомобилем, что творится под капотом и что необходимо чинить в первую очередь, причем понимание в данном случае женщины женщиной оказалось в разы эффективнее, чем в тех случаях, когда мужчины пытались рассказать женщинам то же самое.
Фото: telegraph.co.uk
Как пишет telegraph.co.uk, несмотря на то, что так называемой "гендерный маркетинг" уже достаточно распространен в цивилизованных странах, включая Великобританию и Японию, Франция идет к этому довольно неторопливо. Но все же, включая вышеописанный «женский» автосервис, нечто похожее уже распространилось и здесь в таких областях, как сети спортивных клубов, страховые компании и даже системы платежных кредитных карт, обслуживающих именно и только женскую клиентуру. Вполне возможно, что и в России вскоре появится нечто подобное!