Если вы видите, что во время работы генератора тускнет свет фар, уменьшается ток, а также появляется характерный свист – придется заменить подшипник. Сделать это без проблем можно в компании «Стартеры&Генераторы».
Владельцам транспортных средств гораздо проще заменить генератор на другой, нежели пытаться восстановить его. Тем не менее, существуют способы, позволяющие восстановить работоспособность узла без необходимости проводить его полную замену. Одним из них является замена подшипника, установленного в генераторе. Это крайне выгодное решение, учитывая то, что цены на ремонт стартеров и генераторов являются более выгодными, нежели покупка готовой фирменной детали.
Особенности замены подшипников генератора. Когда это надо делать?
Генератор большинства транспортных средств включает в себя следующие детали:
- корпус;
- обмотка (статор);
- ротор;
- подшипник генератора;
- регулятор уровня напряжения;
- диодный мост.
В процессе работы генератора, как правило, могут появляться такие проблемы, как исчезновение зарядки и шум под капотом в виде скрежета, свиста или гудения. Если вы видите, что под капотом появляются свисты, в таком случае обязательно потребуется замена подшипника генератора.
Некоторые водители предпочитают отказываться от ремонта, аргументируя свое решение тем, что зарядка не пропадает, а посторонние звуки не мешают. Такой подход в корне неправильный, потому что при наличии проблемных подшипников генератор может полностью заклинить, поскольку ротор больше не сможет вращаться.
Крайне не рекомендуется выполнять работы самостоятельно, поскольку замена подшипников нуждается в наличии профильных знаний и специального инструмента для выпрессовки. Для этого желательно обратиться за помощью в специализированный сервис (например, «Стартеры&Генераторы»), где ремонт будет выполнен максимально оперативно.
Проводя ремонт генераторов в кустарных условиях, новый подшипник вряд ли сможет долго проработать. Основная причина – несоответствие угла запрессовки детали заводскому значению. Искривленный подшипник разрушится от сильной нагрузки – а при выходе генератора из строя вы рискуете повредить ряд других деталей, в той или иной степени связанных с ним.
Таким образом, от самостоятельного ремонта стоит сразу же отказаться. При обращении в хороший автосервис Вы получите возможность сэкономить деньги на покупке нового генератора, при этом получите гарантию качества восстановленной детали. Любой подшипник генератора обязательно прослужит на протяжении 70-80 тысяч километров.