Китайский бренд JAECOO намерен расширить модельный ряд – в скором времени на российском рынке появится кроссовер J6. По информации самой компании, новинка создаётся на базе глобальной модели JAECOO J5, а изменение цифры в названии модели – просто для порядка.
Порядок в буквальном смысле слова – сейчас китайский бренд продаёт в России модели JAECOO J7 и J8. Насколько можно понять, название новинки просто позволит избедать вопроса вида "а где шестёрка", в случае, если линейка выглядила бы как J5, J7 и J8.
По крайней мере в пресс-службе объяснили именно так, отметив, что решение позволит упорядочить линейку представленных в России автомобилей JAECOO и сформировать более понятную и логичную иерархию: J6 – субкомпактный кроссовер, J7 – средний сегмент, J8 – большой флагман бренда.
Интересно, что под названием JAECOO J6 на глобальном рынке китайцы продвигают полностью электрический внедорожник, которого в нашей стране ожидать, очевидно, не стоит.
В общем, можно говорить о том, что на российском рынке появится кроссовер JAECOO J5, таккже уже известный на глобальном рынке, но с чуть изменённой маркировкой. Кстати, отсутствующий в продаже JAECOO J5 на официальном российском сайте компании представлен, если поискать.
Вот параметры этой модели:
- Класс автомобиля: B SUV
- Двигатель/КПП: 2WD 1.5Т/CVT 25 (вариатор)
- Марка топлива: АИ-95 (минимально допустимое)
- Расход топлива (смешанный цикл): от 7,2 л/100 км
- Габариты: 4380х1860х1650 мм
- Колёсная база: 2610 мм
- Дорожный просвет: 190 мм
Jaecoo J5 оснащается 1,6-литровым рядным четырёхцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 147 л. с.. Коробка передач — семиступенчатая, с двумя сцеплениями.
Модель с самого начала сравнивали с J7, называя новинку "младшим братом". Сходство в прямых чётких линиях, передняя часть отличается только узкими фарами и решёткой радиатора с вертикальными планками, а задняя — горизонтальными задними фонарями, соединёнными чёрной пластиковой планкой.
В техническом отношении модель унаследует характерные для JAECOO решения и технологии, в том числе систему полного привода с Torque Vectoring. Если опустить технические подробности, то система автоматически регулирует распределение крутящего момента между передними и задними, а также между левыми и правыми колёсами.
Отдельно можно отметить опции, ориентированные на путешествия с домашними животными. С самого начала маркетологи говорили о таком "дружелюбном отношении автомобиля к животным".
Имелись в виду, например, складной трап, чтобы собака смогла самостоятельно забраться в багажник, тентоы для отдыха животных и т.п. Животные даже стали поводом отметить, что JAECOO J5 имеет удлинённыые задние сидения с подогревом и вентиляцией. Думается, людям там тоже вполне удобно.