Горьковский автомобильный завод внедрил систему курсовой устойчивости ESC на среднетоннажные грузовые автомобили Газон NEXT. Ранее данная система уже использовалась на легких коммерческих моделях, таких как Газель NN, Газель NEXT и Соболь NN.
При этом сам Газон NEXT ранее имел в оснащении антиблокировочную систему (ABS) с электронной системой распределения тормозных усилий. Теперь, как рассказввает пресс-служба компании, модель получила систему курсовой устойчивости, которая существенно улучшает управление автомобилем, предотвращая заносы на скользких покрытиях.
В дополнение к этому, автомобилю была добавлена система помощи при трогании на подъеме (HSA) и антипробуксовочная система (ASR). Последняя также функционирует как электронная имитация блокировки дифференциала, что значительно облегчает старт грузовика на обледенелых или грязных дорогах.
Грузовик Газон NEXT доступен в трех вариантах колесной базы: 3 770, 4 515 и 5 150 мм.
Грузоподъемность составляет от 4,6 до 5,6 тонн, а общая масса может достигать 8,7 или 10 тонн. Автомобили оснащаются двигателями ЯМЗ и могут быть укомплектованы 5- или 6-ступенчатой механической коробкой передач. Задняя подвеска может быть как рессорной, так и пневматической.
Кабина грузового автомобиля предлагается в вариантах на 3 или 7 мест. В базовой комплектации модель оснащена подогревом водительского кресла и зеркал, системой круиз-контроля, а также механизмом подрессоривания для сиденья водителя. По желанию могут быть установлены кондиционер и мультимедийная система.