На российском рынке состоялась премьера сразу трех моделей мотоциклов KTM 390 — Adventure R, Enduro R и SMC R. Каждая модель ориентирована на разные стили вождения.

KTM 390 Adventure R

KTM 390 Adventure R KTM 390 Adventure R

Модель Adventure R разработана для длительных поездок и путешествий по различным дорожным покрытиям. Основные характеристики включают:

  • Высокая посадка обеспечивает комфортную позицию для водителя.
  • Клиренс составляет 272 мм и обеспечивает уверенную езду по бездорожью.
  • Регулируемая подвеска WP APEX для адаптации под разные условия.
  • Двигатель одноцилиндровый объемом 398,7 куб. см, мощность 44 л.с., максимальный крутящий момент 39 Н·м.
  • Стальной каркас получил порошковую покраску для защиты от коррозии и повреждений.
  • Бензобак имеет объём 14 литров, что позволяет преодолевать большие расстояния.
  • Вес 165 кг в сухом состоянии, обеспечивающий легкость в управлении.

KTM 390 Enduro R

KTM 390 Enduro R KTM 390 Enduro R

Enduro R является универсальным решением для любителей мотоциклов. Основные особенности этой модели:

  • Легкая рама поставляет отличную управляемость.
  • Клиренс 270 мм достаточен для проходимости по сложным участкам.
  • Настраиваемая подвеска обеспечивает с ходом 230 мм.
  • Вес всего 159 кг, что делает его маневренным.
  • Экономия топлива – около 3,4 литра на 100 км, что увеличивает дальность поездки.
  • Двигатель одноцилиндровый объеёом 398,7 куб. см с 44 л.с. и 39 Н·м крутящего момента.

KTM 390 SMC R

KTM 390 SMC R KTM 390 SMC R

SMC R — спортивный супермото, ориентированный на уличный драйв. Его ключевые характеристики включают:

  • Спицованные колеса для лучшего сцепления и управляемости.
  • Подвеска WP Apex для высокой стабильности на дороге.
  • Тормоза – мощная система торможения для максимального контроля.
  • Вес всего 154 кг обеспечивает лёгкость в маневрировании.
  • Двигатель имеет те же спецификации, что и у других моделей — одноцилиндровый 398,7 куб. см с 44 л.с. и 39 Н·м крутящего момента.
  • Системы управления – эффективная охлаждающая система Bosch ECU и система впрыска Ride-by-Wire для высокой управляемости.