Новый логотип Range Rover удивил, поскольку выглядит несколько странно. Сам логотип был представлен на недавней презентации для инвесторов JLR. Как объяснили в компании, новый знак будет использоваться в тех случаях, когда на полную надпись Range Rover просто нет места.
Новый логотип - это две зеркально соединённые буквы R, расположенные одна над другой, и слитые в единый знак.
Стоит отметить, что JLR (ранее Jaguar Land Rover) позиционируется себя как крупный конгломерат люксовых брендов. Та же марка Jaguar имеет собственную символику, и, как отмечают в компании, такая же история должна быть у Range Rover, Defender и Discovery, которые будут более самостоятельными, а не просто выпускаться под брендом Land Rover.
В планах по использованию речь нового логотип речь идёт главным образом о маркетинговых материалах и документации - например, лого может появиться на этикетке, визитке, сувенирной продукции и т.д.
Также Range Rover представил фирменный узор, который, скорее всего, Range Rover будет использовать его для обивки сидений, аксессуаров, или, скажем, на брендированных задниках в местах проведения мероприятий.
Журналисты отмечают, что такие обновления можно связать с планируемым стартом продаж полностью электрической модели Range Rove. В своей презентации для инвесторов JLR утверждает, что в списке ожидания на эту модель уже более 60 000 человек. Внешне новинка будет идентична большому бензиновому Range Rover и, как мы понимаем, шильдики пока останутся прежними.