Внедорожник OTING Palasso является адаптированной для российского рынка версией Nissan Navara. Правда, он также должен стать для России первым в своём сегменте пикапом с заводским жёстким верхом. О чём речь?

Хардтоп (hardtop) — это одни из видов дизайна кузова, решние, при котором у автомобиля отсутствует центральная дверная стойка. Это решение из середины 20-го века и у него есть свои плюсы — скажем, отсутствие боковых стоек облегчает погрузку крупногабаритного багажа и улучшает обзор.

OTING Palasso

Однако, уже довольно давно этот тип кузова перестал считаться актуальным и практически не применяется при выпуске новых моделей. Причина — в том числе требования безопасности.

Пара примеров — в ДТП кузов быстрее мнётся и прогибается, а ремни безопасности из-за отстуствия стоек просто некуда крепить.

Впрочем, в Sinomach Auto в рамках анонса старта продаж заяляют, что OTING Palasso уникален и обладает рекордным в своём классе объёмом багажника в 2150 литров, к которому можно получить доступ из салона, что недоступно большинству традиционных пикапов.

OTING Palasso кабина

OTING Palasso, согласно представленной информации, это рамный полноприводный автомобиль с экономичным расходом топлива всего 8,7 литра на 100 км по циклу WLTC. Под капотом установлен бензиновый турбомотор Mitsubishi 4K31 объемом 2.0 литра (218 л.с. и 360 Нм).

Габариты автомобиля составляют 5277 мм в длину, 1864 мм в ширину и 1989 мм в высоту. Дорожный просвет составляет 21,5 см.

OTING Palasso оснащён рамным шасси с жёстко подключаемым полным приводом типа Part-Time и задней подвеской на рессорах. Спереди находится независимая пружинная подвеска на двойных поперечных рычагах.

OTING Palasso салон

В России автомобиль будет доступен в двух вариантах — с механической и автоматической коробкой передач с ценником, стартующим соответствено от 3 999 000 и 4 339 000 рублей.

Первые поставки официальным дилерам (заявлено о более 35 ДЦ) пока запланированы на второй квартал 2025 года.