Британский автобренд Jaguar представил свой новый логотип, который появится на новых автомобилях марки, которые обещают выпустить с новым дизайном и новой концепцией. Скорей всего, ничего особо неординарного не будет, но новые шильдики — уже повод рассказать об этом.

2

Нет, знаменитый прыгающий ягуар не исчез совсем. Его новое исполнение отличается большей динамикой — образ стал тоньше и острее. Также обновился шрифт, которым будут писать само название марки (собственно, это и есть новый фирменный знак).

В компании рассказывают, что особенность такого написания заключается в смешении начертаний заглавных и прописных букв. В пресс-релизе это назвали торжеством модернизма — геометрической формы, симметрии и простоты.

3

Про простоту легко согласиться — особых изысков в шрифте нет, но смотрится аккуратно и сбалансировано. Решение в духе времени и всех последних известных ребрендингов автомобильных (и не только) марок. Лаконичной выглядит и фирменная монограмма.

Представители самого Jaguar отмечают, что данный ребрендинг символизирует стремление Jaguar подняться в лигу люксовых брендов уровня Bentley и Maserati. Обещают в рамках этого стремления также поднять цены, но свои новые модели.

1

Интересно также отметить, что новый дизайн атрибутики в компании называют переосмыслением, которое возвращает суть Jaguar. «Чтобы вернуть такой всемирно известный бренд, нам пришлось проявить бесстрашие. Jaguar трансформируется, чтобы вернуть себе свою оригинальность и вдохновить новое поколение», — цитируются слова Родона Гловера, управляющего директора Jaguar.