В России впервые в тестовом режиме установили инновационное роликовое ограждение. Оно появилось на пересечении ЦКАД и трассы М-1 «Беларусь», а именно на съездах и виражах. Эта конструкция состоит из вращающихся бочонков из пенополиуретана, трехмерных буферных и удерживающих рам, а также прочных опор.

роликовое ограждение

Ограждение способно выдержать значительные нагрузки, эквивалентные удару автобуса весом 15 тонн при скорости 74 км/ч. Оно выполнено в ярком желтом цвете и оснащено светоотражающей пленкой для повышения видимости.

При ударе бочонки вращаются, направляя транспортные средства в безопасную сторону и рассеивая энергию удара.

роликовое ограждение

Главная цель нового ограждения — сократить количество серьезных ДТП на съездах с автомагистралей и в поворотах, а также снизить риск травм для водителей и пассажиров. Среди других преимуществ — снижение затрат на ремонт ограждений после легких аварий.

Новое барьерное ограждение успешно прошло как стендовые, так и натурные испытания. В случае успешного завершения эксперимента в госкомпании «Автодор», отвечающей за эксплуатацию этих дорог, рассмотрят возможность установки подобных конструкций на существующей всей сети скоростных трасс.

роликовое ограждение