В течение первых девяти месяцев 2024 года россияне вложили в покупку подержанных легковых автомобилей 5,044 трлн рублей, что на 16% превышает прошлогодние показатели за налогичный период (4,337 трлн рублей).

авто с пробегом

Лидером по расходам на вторичный рынок стал японский производитель Toyota, на автомобили которого было потрачено 697 млрд рублей. На втором месте — немецкая марка BMW с 432 млрд рублей, а на третьем — LADA с результатом 413 млрд рублей.

Почти за ними идут Kia с 390 млрд рублей и Mercedes-Benz, чьи автомобили обошлись покупателям в 369 млрд рублей. Также стоит отметить Hyundai, чьи продажи перевалили за 300 миллиардов и составили 320 млрд рублей.

Как отмечает «Автостат», в августе 2024 года россияне установили рекорд, потратив на подержанные автомобили 634 млрд рублей. Однако в сентябре объёмы покупок снизились до 620 млрд рублей, что соответствует уровню июля.