Электрическое купе Exlantix ES, готовящееся к выходу на российский рынок, получило одобрение типа транспортного средства (ОТТС). Как сообщает производитель, автомобиль был полностью адаптирован к российским дорожным и климатическим условиям.

16х9

Для российского рынка Exlantix ES оснащен 800-вольтовой батареей емкостью 82 кВтч, которая обеспечивает запас хода до 530 км. Благодаря поддержке быстрых зарядных станций типа Fast Charge и Ultra Charge, автомобиль может восполнить заряд с 30% до 80% всего за 15 минут.

Модель получила полный привод и два электромотора суммарной мощностью 480 л.с. Также автомобиль оборудован интеллектуальной пневматической подвеской IAS и технологией CDC (Continuous Damping Control), позволяющей настраивать параметры подвески в соответствии с предпочтениями водителя и увеличивать клиренс до 180 мм.

Для российского рынка в интерьере Exlantix ES были внесены специальные изменения: добавлены кнопки управления основными функциями на рулевом колесе, изменена форма и отделка сидений, в том числе для увеличения пространства для ног пассажиров второго ряда. Автомобиль также получил «зимний пакет», включающий подогрев всех сидений, рулевого колеса, лобового стекла, зеркал и форсунок омывателей, а также улучшенную систему подогрева батареи.

Exlantix ES

В список оснащения Exlantix ES для России входит более 30 современных интеллектуальных ассистентов помощи водителю, включая системы оповещения и автоматического торможения, защиту от непреднамеренного ускорения, предупреждение об открытии дверей, автопарковку, адаптивный круиз-контроль и другие. Кроме того, мультимедийная система полностью русифицирована, а программное обеспечение будет обновляться автоматически.

Производитель также сообщает, что для продаж Exlantix ES на российском рынке компания активно формирует дилерскую сеть.