Постоянное развитие сайтов для перевозчиков грузов и других участников логистического процесса сильно облегчают взаимодействие участников рынка. Это удобно — вся деятельность сосредоточена в рамках одной платформы, от непосредственно поиска заказчиков и исполнителей до контроля хода выполнения рейса с грузом.

Неудивительно, что в итоге сайтов таких в Сети немало, а выбор — это хоть и хорошо, но часто задача трудная, требующая времени и сил на то, чтобы разобраться и не ошибиться.

Сайты для грузоперевозчиков

Начнём с того, что основной функционал — взаимный поиск клиентов и исполнителей — есть так или иначе на каждом сайте для перевозчиков. И поиск чаще всего осуществляется автоматически — технически это задача для сайтов подобного рода является самой простой.

Данный функционал называют также биржами — это когда участники процесса размещают заказы (на доставку грузов от грузовладельцев и заявки о готовности везти груз от перевозчиков), а далее на них реализованы возможность автоматического подбора заказов/заявок и механика аукциона, когда в ответ на выставленные тендеры можно предлагать свои цены.

Но, повторимся, это не самый сложный функционал, так что площадки отличаются скорей своей способностью привлечь как можно большее количество участников и дополнительными функциями.

С точки зрения доступного функционала и проанализируем площадки, взяв данные в статье про самые известные сайты для перевозчиков грузов, и отметив, какой функционал доступен пользователям таких систем в принципе. Часто они повторяются, поэтому будет выделять в описании то, что можно считать отличием или оригинальной фишкой. А главная наша цель — собрать список всего функционала, доступного участникам рынка на подобных платформах.

Roolz

  • Автоматический подбор грузов по разным параметрам
  • Личный профиль перевозчика в каталоге компаний помогает продвинуть свои предложения
  • Приватная биржа — подходит для контрактной логистики и современной работы с постоянными заказчиками
  • Публичная биржа — спотовый и открытый рынок грузов и транспорта
  • Встроенный мессенджер — удобство общения с партнёрами в рамках системы, постоянный контакт
  • Торги по грузам — аукцион, торги, фикс и объявления
  • Интеграция с ERP, TMS и CRM — помогает полностью автоматизировать логистические процессы
  • Автоматическое создание оферт с помощью AI

ATI SU

  • Документооборот с защитой персональных данных
  • Страхование — в данном случае сохранность груза страхуется партнёрами сервиса
  • Паспорт участника — то же, что и личный профиль, но важно, что информация проверяется админами платформы
  • Автоматический расчёт расстояния с учётом особенностей маршрута — простая, но полезная фишка

GT-2

  • Отслеживание статусов оплаты — по каждому заказу доступна актуальная информация
  • Простая регистрация — достаточно подтвердить адрес электронной почты (удобно, если задача - просто ознакомиться для начала)

CARGO-CARDS

  • Мультиязычная карточка компании и возможность публиковать новости компании

TONNA

  • Наличие мобильного приложения, что особенно актуально для водителей на маршруте
  • Облачное хранилище с документацией по завершённым сделкам
  • Поиск заказов непосредственно на карте

GroozGo

  • Рейтинг перевозчика на сайте, который способствует поиску выгодных предложений
  • Расчёт грузоперевозки составляется исходя из рыночной стоимости
  • Подбор маршрутов с оптимальной загрузкой, чтобы «не гонять порожняком»

Strana Gruzov

  • Сервис оповещения о появлении запроса на доставку груза, подходящего именно вам — даёт возможность оперативно «перехватить» заявку
  • Отмеченные на карте гостиницы на маршруте — помогает предусмотреть остановки на ночлег с минимальными временными потерями

сайты для грузоперевозчиков.

Подчеркнём, что мы выделили у приведённых в пример площадок именно уникальный функционал из доступного описания — вообще же возможности этих сервисов сильно пересекаются. Так что этот список скорей стоит использовать для понимания того, какие возможности в принципе можно получить при выборе сайта для перевозчиков грузов, с которым вы будете работать.

Очевидно, что выиграть в борьбе за интерес клиента может тот сервис, который предоставляет максимальный набор функций из этого списка. Но, возможно, вам нужно далеко не всё — тогда стоит выбрать ту площадку, которая даёт максимальный набор возможностей, нужный именно вам. Удачи в бизнесе!