Южнокорейский автопроизводитель Hyundai в августе подал в Роспатент не менее 17 заявок на регистрацию своих товарных знаков. Эти заявки относятся к автомобилям, автокомпонентам и аксессуарам, как самого бренда Hyundai, так и его суббренда Genesis.

Hyundai товарный знак

СМИ отмечают, что этот шаг можно расценивать как желание компании вернуться на российский рынок в будущем. Это связано с тем, что по законодательству, если правообладатель не использует товарный знак в течение трех лет, он может быть аннулирован.

Однако такие действия также могут быть и обычной защитой интеллектуальной собственности, чтобы предотвратить возможное копирование или продажу автомобилей неофициальными дилерами.

Стоит отметить, что подобную политику по охране товарных знаков сейчас проводят многие компании, покинувшие российский рынок за последние пару лет.

Напомним, что Hyundai ранее активно продавал в России как легковые, так и коммерческие автомобили, имея производственные мощности в стране — завод в Санкт-Петербурге и бывшую площадку General Motors, проданные в конце 2023 года.