Китайский производитель Hozon Auto рассматривает возможность вывода на российский рынок электромобилей под своим суббрендом Neta. В настоящее время компания проводит исследование российского рынка, а также изучает географические и климатические особенности нашей страны, что необходимо для возможной адаптации модельного ряда Neta к условиям эксплуатации в России.
Об этом газете «Известия» сообщил вице-президент Hozon Auto Чжоу Цзян, уточнивший, что Hozon Auto также ведёт подготовку к сертификации своих моделей для российского рынка.
Бренд Neta (Nezha), основанный Hozon Auto в 2018 году, специализируется на выпуске массовых автомобилей на новых источниках энергии. В его нынешнюю линейку, судя по официальному сайту, входит пять моделей — Aya, X, S, GT и L. Две последних модели были выпущены только в конце прошлого года.
Какие именно модели Neta могут быть выведены на российский рынок, пока неизвестно. По предварительным данным, в первую очередь речь идёт о кроссоверах (L, X и Aya). Сроки старта продаж также не называются.