При разработке российского представительского лимузина Aurus, дизайнеры вдохновились знаменитым автомобилем времён СССР — ЗИС-110, который предназначался для высших должностных лиц. Одним из наиболее узнаваемых элементов ЗИС-110, который нашёл отражение в облике Aurus, стала массивная вертикальная решётка радиатора.

Аурус Сенат Aurus Senat

Главный дизайнер проекта и руководитель Центра стиля ФГУП «НАМИ» Юрий Черненко подчеркнул, что Aurus был разработан с учетом потребности в безопасности «пассажира номер один». Что интересно, изначально Aurus разрабатывался как бронированный, хотя обычно, согласно мировой парктике, разрабатывается обычная версия авто, которое потом обшивается бронезащитой.

В интервью газете «Комсомольская правда» Черненко отметил, что при представлении Aurus на Женевском автосалоне в 2019 году он вызвал фурор среди представителей мировых марок, которые признали его успешным проектом. Черненко также отметил, что Aurus пользуется большой популярностью и имеет солидное количество заказов.

ЗИС-110 ЗИС-110

Среди плюсов автомобиля российской марки можно отметить то, что он «значительно просторнее Майбаха, значительно быстрее Ройса, тем более бронированного». Aurus оснащен мощным двигателем и отличается быстрым разгоном. Черненко признал, что новый российский автомобиль уступает некоторым зарубежным аналогам в некоторых аспектах, но в некоторых случаях превосходит их.

Создание Aurus позволило российским специалистам лучше понять принципы развития автомобильной промышленности и продемонстрировать свои возможности. Черненко подчеркнул, что в России есть высокий потенциал для производства автомобилей на самом высоком уровне, полностью опираясь на отечественный дизайн, технологии и производство. Лимузин Aurus на 70% локализован, что поднимет престиж инженерных профессий в России.

Аурус салон Салон Aurus Senat