Great Wall Motor, китайский автоконцерн, представил новый логотип Haval в России, чтобы подчеркнуть технологичность и инновационность бренда. Вместо наклонного написания теперь используется прямое, шрифт выглядит как получивший более резкие черты.
Согласно заявлению представителей Haval Motor Rus, миссия Haval заключается в том, чтобы сделать инновации доступными для каждого, а также изменить представления о мобильности в России, создавая интеллектуальные внедорожники и городские кроссоверы с широким спектром опций комфорта и современными ассистентами водителя.
Видимо, именно это и попытались отразить дизайнеры в новом логотипе компании. Отмечается, что в нём теперь визуально и стилистически отображены «решительный характер бренда, фокус на технологии и стремление в будущее».
Кроме того, отмечается, что новый логотип Haval подчеркивает стремление компании к постоянному развитию и улучшению своих автомобилей, отражая инновационный дух бренда и его позицию в автомобильной индустрии.
На российском рынке уже представлены обновленные модели Haval, такие как компактный кроссовер Haval Jolion, кроссоверы F7 и F7x, среднеразмерные кроссоверы Dargo и M6, а также рамный внедорожник H9. В прошлом году Haval занял третье место по продажам среди всех автопроизводителей в России, причём доля рынка бренда в России выросла почти в 2 раза.