Доля параллельного (альтернативного) импорта новых легковых автомобилей сокращается в России. В ноябре 2023 года только 8% всех проданных автомобилей были ввезены альтернативным путем. В сравнении с октябрем (11%), эта цифра оказалась еще ниже.
Год назад, в ноябре 2022 года, доля альтернативного импорта была выше — 9%. Специалисты агентства «Автостат» считают, что эта тенденция будет продолжаться и далее.
Также стоит отметить, что 47% всех проданных автомобилей в ноябре были импортированы официальными дистрибьюторами. Это больше, чем в предыдущем месяце (45%) и в два раза больше, чем год назад (23% в ноябре 2022 года).
Оставшиеся 45% продаж распределились между отечественными брендами (33%) и иномарками российской сборки (12%) в последний месяц осени. Напомним, мы недавно уже писаил о том, что автодилеры начали понемногу отказываться от параллельного импорта.