Автостекло играет важную роль в безопасности и комфорте водителя и пассажиров. Правильно установленное и надёжное стекло на вашем автомобиле обеспечивает хорошую видимость, защиту от погодных неудобств вроде дождя и ветра, от дорожной пыли, а также доставляет эстетическое удовлетворение.

автостекло для Lada Largus

Однако не все автостекла одинаковы — каждый вид стекла предназначен для конкретной функции и отличается своими особенностями. Какие знания нам пригодятся, если повилась необходимость приобрести автостекло на Lada Largus — читаем дальше.

Лобовое стекло считается самым важным стеклом на автомобиле, поскольку оно обеспечивает выполнение всех этих важных функций непосредственно для водителя (не зря оно присутствует даже на кабриолетах), а также поддерживает интегритет кузова в случае аварии.

Заднее стекло важно для обеспечения хорошего заднего обзора и осуществления безопасного заднего хода. Стекло для дверей и окон боковин кроме прочего обеспечивает боковую видимость водителю и пассажирам, а также служит важной эстетической составляющей дизайна автомобиля.

Оно — как, впрочем, и все остальные стёкла автомобиля — может быть выполнено в различных цветах, будучи просто прозрачным (безцветным), зеленоватым или с затемнением, а также может быть обогреваемым или солнцезащитным. Бывают также стёкла с повышенной звукоизоляцией.

Зеленоватый оттенок обычно связан с использованием специального ультрафиолетового покрытия, которое помогает защищать от солнечных лучей. Затемнение стёкол позволяет ещё и немного скрыть видимость внутри салона, доступную с внешней стороны авто. Ну, а обогрев стекла помогает предотвратить запотевание и обеспечить наилучшую видимость.

Автостекло для Largus

Автомобильные стекла также делятся на несколько видов в зависимости от материала и технологии производства. С обычными стёклами всё понятно.

Есть также многослойное стекло, состоящее из двух или более слоёв стекла, соединённых между собой прозрачной полимерной пленкой — триплекс. Этот тип стекла считается самым безопасным, так как при ударе осколки стекла остаются на пленке и не разлетаются по салону.

Триплекс используется для изготовления лобовых стекол, боковых стекол и стекол крыши. Для изготовления задних стекол и форточек часто используется так называемый сталинит, то есть калёное стекло.

Ткое автомобильное стекло проходит процесс закалки, что делает его прочным и устойчивым к ударам. Однако при разбивании сталинит ралетается на крупные, острые осколки, что может представлять опасность для пассажиров.

Каждый тип стекла имеет свои особенности и преимущества, а также может быть доступен в различных вариантах от разных производителей. Учитывая все эти детали, правильный выбор типа стекла для автомобиля будет зависеть от ваших индивидуальных потребностей и предпочтений.