Кроссовер Jaecoo J7 недавно был представлен на российском рынке, он стал первым представителем нового китайского автомобильного бренда. Как отмечают специалисты, новинка выглядит "сырой", имея ряд критичных для российских автолюбителей недостатков – при том, что, скажем, дизайн кроссовера вызывает только положительные оценки.
Так что же не так с первым кроссовером Jaecoo? Редакция сайта "Южный автомобиль" приводит 5 основных его недостатков.
Некорректная русификация
Ошибки перевода иногда – повод для "мемов", но это та самая "одёжка", по которой встречают. Как пример – в настройках рулевого управления Jaecoo J7 пункт меню переведён как «Режим гиброусиления», а при выборе режима движения «Грязь» на панели появляется фраза «Вошел в мутный режим».
Впрочем, тут можно быть уверенным, что ошибки будут исправлены – не самая сложная задача, нужно просто дождаться обновления прошивки.
Эргономика
Здесь нарекание вызвали не особо надёжная боковая поддержка передних кресел и центральный подлокотник, расположенный между водительским и пассажирским креслом, в который при ряде условий водитель обязательно ударится локтем.
Наличие большого количества цифровых экранов, на которые вынесен функционал управления, порой может сыграть злую шутку, как бы современно это не смотрелось. В данном случае отмечается, что очень сложно разобраться с интерфейсом мультимедиа-системы и настроек автомобиля. Так же отмечается, что центральный экран может зависать – это точно не самая приятная особенность.
Слабая шумоизоляция
Вывод о слабой шумоизоляции Jaecoo J7 – результат езды по грунтовой или гравийной дороге, где эта "особенность" особенно заметна. Впрочем, во время движения по обычной поверхности это тоже заметно, а при езде по неровному асфальту в салоне слышен звук шин.
Отмечается, что причиной может быть то, что на днище отсутствуют аэродинамические звукопоглощающие щиты (забавно, что крепления для них там присутствуют).
Необработанное днище
Нижняя часть двигателя закрыта специальной защитой, а при осмотре днища специалистов поразило количество нанесённого шовного герметика. Будущим владельцам Jaecoo J7 стоит учесть, что скорей всего придётся заняться допобработкой днища антикоррозийными составами. Та же проблем, к примеру, с порогами автомобиля.
Также отмечается, что при осмотре авто на каталитическом нейтрализаторе были обнаружены следы ржавчины. Трубки топливной и тормозной системы находятся в открытом доступе, которые не закреплены на кузове.
Проблемы с коробкой передач
Тут специалисты прямо не рекомендуют использовать Jaecoo J7 на бездорожье, поскольку при сложных условиях автомобиль просто отказывается ехать. Причина, судя по всему, в роботизированной коробке передач Getrag. Скажем, попытка заехать в гору заканчивается тем, что машина просто не трогается с места. Даже наличие полного привода не решает проблемы – есть риск перегреть коробку передач.
Отмечается ещё и то, что при движении по асфальту коробка передач издаёт неприятный металлический звук.