Вслед за рядом других иностранных автопроизводителей шведская компания Volvo отключила свои онлайн-сервисы для российских покупателей автомобилей бренда. Об этом пресса пишет со ссылкой на сообщения на форуме клуба владельцев автомобилей Volvo. Но не всё так однозначно.

Volvo On Call

Сообщается, что дилерская программа VIDA и мобильный сервис Volvo On Call (то есть приложение Volvo Cars) перестали работать ещё 25 сентября. При этом подчёркивается, что официального сообщения об этом пока не было, в том числе и на российском сайте Volvo.

Впрочем, со ссылкой на дилеров шведской марки пишут, что Volvo россиян от программного обеспечения и дают совет не терять ключи. Проблема заключается в том, что с этого момента стали невозможными запуск автомобиля через приложение и перепрограммирование ключей. Последнее пока, похоже, касается только автомобилей новых поколений.

Новости об отключении Volvo Cars тоже имеют свои «но» — согласно сообщениям владельцев шведских авто, пока не работает только последняя версия этого мобильного приложения, позволяющего удалённо отслеживать состояние автомобиля, включая уровень заряда аккумулятора или топлива в баке, а также управлять температурой в салоне и дистанционно открывать и закрывать замки на дверях.

Volvo Cars

Отмечается также, что это приложение невозможно скачать в App Store и Google Play — появляется уведомление о том, что оно «недоступно в вашей стране или регионе».

Volvo — не первый иностранный автобренд, который решил «наказать» своих российских почитателей. Ранее Mercedes-Benz, а за ним BMW, Audi и Volkswagen со всеми подбрендами так же отключили доступ к своему ПО в России.