Об этом сообщила пресс-служба бренда, правда, уточняется, что речь идёт о покупке не автомобиля, а об оформлении «цифрового ключа». Проще понять, если процитировать карточку товара на «Яндекс.Маркете» — там речь идёт о «Сертификате на бронирование электромобиля атом» по цене в 7 тысяч рублей.
Лендинг под предзаказ (рекламную страницу) электромобиля сделал и «Тинькофф Авто» — там также можно получить всю актуальную техническую информацию об автомобиле, производство которого планируют начать только через 2 года, в 2025-м году.
Как сообщает пресс-служба «Атома» в своём телеграм-канале, покупка упомянутого выше «цифрового ключа» даёт право на приобретение электромобиля из первой ограниченной серии, а также возможность участия в специальных тест-драйвах, экскурсиях на производство, знакомство с командой и приглашения на закрытые мероприятия, ну и участие в розыгрышах, бонусы и всякие подарки от самого «Атома» и его партнёров.
Неплохо для ценника в 7 тысяч рублей, тем более, что от него можно отказаться в течение 300 дней, вернув деньги, или просто не покупать затем машину. К слову, пока «Атомов» можно забронировать не более трёх в один руки.
Забавно также то, что сообщение о появлении промо-лендингов на «Авито» и «Яндекс.Маркете» было опубликовано после новости о том, что сайт, созданный компанией для предзаказа автомобиля, не выдержал наплыва и наблюдались проблемы с его доступностью.
Напомним, что электромобиль «Атом», относящийся к классу В — совместный проект директора КамАЗа Сергея Когогина и бизнесмена Рубена Варданяна. Пока были озвучены планы по производству четырёх моделей «электрички», основой для которых стали прототипы «Кама-1» и «Кама-2».