Связано это с желанием сэкономить на техническом обслуживании машин.
В России наблюдается значительный отток клиентов из крупных сервисов
Как сообщила газета «Известия», представители крупных сервисных центров рассказали о резком сокращении визитов для проведения техобслуживания и ремонта — сейчас такие сервисы посещают всего 30% автовладельцев от того количества, которое было до кризиса, связанного с пандемией и санкциями.
Эксперты считают главной причиной этого явления серьёзное подорожание расходников и запчастей — только за последние полгода цены на них выросли, в среднем, на 10%. Причём, в ближайшем будущем этот процесс не закончится — наоборот, рост стоимости комплектующих может быть куда более серьёзным.
Основная причина происходящего - значительное увеличение стоимости расходников и запчастей
Поэтому, чаще всего автомобилисты нашей страны (особенно, владельцы массовых бюджетных машин) приобретают расходники и запчасти (в том числе, на авторазборах) самостоятельно, а затем обслуживают свою технику в небольших «гаражных» сервисах, стоимость услуг которых намного ниже.
Следует отметить, что такая экономия весьма относительна — ведь за качество запчастей с авторазборов никто не отвечает, да и предъявить мастерам из «гаражного» сервиса претензии за некачественный ремонт намного сложнее. Впрочем, эти недостатки отчасти нивелируются личными знакомствами со специалистами.
Нельзя сказать, что все маленькие автосервисы халтурят, но риск нарваться на некачественную работу там имеется