Разработкой этого автомобиля занимаются непосредственно создатели самого «Крыма» из Конструкторского бюро молодёжи (КБМ) при МГТУ им. Н.Э. Баумана.
По вполне понятным причинам открытого верха у спорткара не будет
В отличие от родстера, имеющего открытый верх, гоночный болид имеет мощный силовой каркас, изготовленный из стальных труб круглого сечения. Каким будет силовой агрегат нового автомобиля, пока неизвестно.
Нет также никакой информации насчёт его технических и динамических характеристик. Зато уже известно, что спорткар будет омологирован в Российской автомобильной федерации для получения права на участие в официальных соревнованиях.
Пространственная рама автомобиля будет изготовлена из профилей коробчатого сечения и круглых труб
Что же, осталось только подождать появления сперва «мулов», а затем и серийного образца гоночного автомобиля. По-видимому, ждать их придётся долго: работа над тем же «Крымом» ведётся уже около 10 лет, но до конвейера родстер пока так и не добрался.