Их главная особенность — моторы, работающие на работающие на сжатом метане.
Самая простая модификация BAW Т7 - бортовой грузовик грузоподъёмностью в 2 тонны, имеющий однорядную кабину
Крупноузловой сборкой этих автомобилей займётся расположенная в Брянске фирма «БН-Моторс», которая является эксклюзивным дистрибьютором BAW в России. Малотоннажные грузовики BAW Т7 будут сходить с её конвейера в нескольких модификациях.
Они будут отличаться кабинами (с одним или двумя рядами сидений), базой, а также надстройками — бортовой кузов, промтоварный или изотермический фургон. Но силовые агрегаты у них будут совершенно одинаковыми.
Автомобиль имеет модификации с удлинённой базой и 2-рядной кабиной
Под капотами всех BAW Т7 устанавливаются 122-сильные двигатели объёмом в 2 л. в исполнении CNG. Трансмиссия — 5-ступенчатая «механика» и задний привод. Грузоподъёмность этих автомобилей составляет 2 000 — 2 500 кг в зависимости от модификации.
Когда начнётся российская сборка грузовиков BAW Т7, пока не разглашается. Неизвестна и их стоимость, но понятно, что она будет выше, чем в Поднебесной, где за такие автомобили просят от 64 000 юаней — это примерно 750 000 руб. по актуальному курсу валют.
Оснащён BAW Т7 неплохо - есть, например, кондиционер и мультимедийная система с небольшим тачскрином