Эти автомобили ввезены из Китая по «серой» схеме. Продавцы оценили их в 17 100 000 — 17 300 000 руб., тогда, как в Поднебесной за них просят от 1 100 000 юаней (13 900 000 руб.).
Внешне BYD Yangwang U8 отдалённо напоминает (кроме передней части) культовый британский внедорожник Land Rover Defender актуального поколения
Что же предлагается за столь внушительную сумму? BYD Yangwang U8 — рамный внедорожник передовой конструкции, отличающийся огромной мощностью и передовым оснащением — как по части техники, так и по части электроники.
Представленный в январе нынешнего года BYD Yangwang U8 получил инновационную силовую установку. Это последовательный гибрид, генератором в котором выступает бензиновый турбомотор объёмом в 2 л.
Новинка имеет 5 двигателей - бензиновый и 4 электрических
Колёса же вращают 4 электродвигателя (как у американских «зелёных» внедорожников и пикапов фирмы Rivian), развивающие суммарную мощность в 1 197 л. с. и крутящий момент в 1 280 Нм.
Двигатели установлены на раме (а не в ступицах колёс, как у электрических велосипедов и мотороллеров) и связаны с колёсами редукторами и приводными валами.
Большой клиренс, короткие свесы и скошенные внизу бамперы намекают на хорошую проходимость
Каждый электромотор при этом имеет индивидуальное управление, что открывает широчайшие возможности в распределении тяги — как на дороге, так и на оффроуде. Внедорожник даже может разворачиваться на месте, как танк или трактор.
Всю центральную консоль занимает огромный тачскрин, с которого можно управлять всеми агрегатами гибридомобиля
Кроме того, эта система позволяет ездить практически без использования тормозов (хотя они, конечно же, есть). При этом тормозной путь со 100 км/ч у BYD Yangwang U8 составляет всего 40 м. Для сравнения, аналогичный показатель современных суперкаров — от 32 до 33 м. Разумеется, внедорожник получил и систему рекуперации электроэнергии при торможении.
Для пассажиров 2-го ряда сидений предлагаются отдельный пульт управления климат-контролем и экраны, вмонтированные в спинки передних кресел
Габариты BYD Yangwang U8: длина — 5 319 мм (с учётом закреплённого на 5-й двери запасного колеса), ширина — 2 050 мм, высота — 1 930 мм, база — 3 050 мм. Большой внедорожник со снаряженной массой в 3 460 кг (интересно, «права» какой категории для него понадобятся в России?) способен разгоняться с места до 100 км/ч за 3,9 сек. и буксировать прицеп полной массой до 2 500 кг.
Заднее сиденье 3-местное чисто номинально - удобно будет только двоим ездокам
Что касается штатного оснащения BYD Yangwang U8… Наши читатели прекрасно знают, что и так уже очень развитый и, при этом, постоянно прогрессирующий автопром Поднебесной производит абсолютно всё. Этим самым «всем» китайцы и оборудовали свой инновационный внедорожник — по опциям удобства управления комфорта и безопасности он соответствует не то. Что премиальному, а люксовому классу.
В дизайне внедорожника практически нет плавных линий - сплошной "квадратиш-практиш-гут"