Ей стал картер рулевого вала. Раньше эти комплектующие закупались у зарубежных фирм.
Автомобили из флагманского семейства Lada Vesta NG получили новые комплектующие собственного производства
До недавнего времени в производстве использовались картеры зарубежного производства — из накопленных Волжским автозаводом запасов. Но сейчас в Тольятти начался выпуск этих деталей собственными силами.
Для изготовления картеров рулевого вала на «АвтоВАЗе» была смонтирована и запущена литьевая машина с пресс-формой, имеющей 7 подвижных стержней. Она позволяет делать детали весьма сложной конфигурации.
Под №7 на рисунке - картер рулевого вала - именно их начали производить в Тольятти с помощью современной литьевой машины
Сейчас на Волжском автозаводе уже выпустили примерно 25 000 этих комплектующих. Технологические требования к ним очень высокие, поэтому каждая 10-я из производимых деталй проверяется на качество отливки в специальной лаборатории.