Это касается даже начальной комплектации флагмана «АвтоВАЗа», под капотом которой установлен 90-сильный мотор ВАЗ-11182.
Техобслуживание Lada Vesta NG будет не слабо ударять по карманам владельцев этих машин
Итак, техническое обслуживание Lada Vesta NG должно проводится каждые 15 000 км пробега или 1 раз в год — в зависимости от того, что наступит раньше. Стоимость ТО-1 автомобиля с 8-клапанным мотором ВАЗ-11182 составляет 11 700 руб., а с 16-клапанным ВАЗ-21127 мощностью в 106 л. с. — 11 400 руб.
ТО-2 обойдется в 12 300 и 12 700 руб. соответственно, ТО-3 — в такие же суммы, ТО-4 — в 14 200 и 13 900 руб., ТО-5 — в 15 300 и 15 000 руб., а ТО-6 — в 35 100 и 36 300 руб. В итоге, за 6 заездов в автосервис для техобслуживания владелец 8-клапанной «Весты» заплатит 100 900 руб., а 16-клапанной — 102 000 руб.
Обслуживать 16-клапанный двигатель ВАЗ-21127 несложно...
Следует также отметить, что бензиновый «атмосферник» ВАЗ-11182, которым оснащены все модификации Lada Vesta NG в начальном исполнении Comfort, имеет свои нюансы в обслуживании — из-за странностей в конструкции. Например, в нём нужно использовать такие же свечи, как на двигателях Renault HR16DE/H4m, которые стоят дороже обычных.
Далее: регулировать клапаны на этом моторе нужно каждые 90 000 км пробега. Для неё требуется снимать ремень ГРМ и распредвал (чего в истории мирового автопрома не было никогда), поэтому процедура обойдется примерно в 3 000 руб., плюс, придётся заплатить по 1 000 руб. за каждый толкатель.
...а вот мотор ВАЗ-11182 из-за странных (мягко говоря) конструкторских решений может преподнести сюрпризы
Наконец, менять масляный фильтр в ВАЗ-11182 надо очень аккуратно. Дело в том, что при снятии он начинает упираться в жгут проводов, идущих к датчику положения коленчатого вала. Если применять для откручивания фильтра съёмник и очень усердствовать, есть риск сломать датчик.