Их ввозят по схеме параллельного импорта несколько российских автодилеров в разных городах. Они предлагают электромобили за 3 100 000 — 3 500 000 руб.
Дизайн GAC Aion S типичен для современных бюджетных машин
По габаритам GAC Aion S близок к известному в нашей стране седану Peugeot 408: длина — 4 768 мм, ширина — 1 880 мм, высота — 1 545 мм, база — 2 750 мм. Объём багажника неплох для электромобиля — 453 л., а вот клиренс маловат — всего 130 мм. С хорошего асфальта лучше не съезжать.
Под капотом «зелёного» седана установлен электродвигатель, развивающий мощность в 136 л. с. и крутящий момент в 225 Нм. Ёмкость тягового литий-ионного аккумулятора не слишком велика — всего 58,8 кВт/ч.
От электромобиля с таким динамичным силуэтом ожидаешь серьёзных динамических характеристик, но...
Такой силовой агрегат обеспечивает электромобилю со снаряженной массой в 1 610 кг не самые выдающиеся характеристики. Максимальная скорость GAC Aion S составляет 156 км/ч, а на разгон с места до 100 км/ч седану нужно 13 сек. Дальность пробега на полной зарядке — 460 км по испытательному циклу WLTP.
Оборудован GAC Aion S не слишком богато
Перечень штатного оснащения GAC Aion S не слишком обширен. В него входят: светодиодная оптика, круиз-контроль, цифровая «приборка», фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, камера заднего вида, климат-контроль, передний и задний парктроники, электронные системы безопасности и ряд других опций.
Крышку багажника украшает моноблочный фонарь, а в топовых комплектациях есть 2-цветная окраска