Эти премиальные автомобили ввезены по «серой» схеме, а их стоимость варьируется от 3 500 000 до 8 700 000 руб. в зависимости от модификации и от расположения водительского места — слева или справа.
Lexus ES - тот же бизнес-седан Toyota Camry, но с серьёзно изменённым дизайном и более богатым оснащением
Рестайлинговая версия седана Lexus ES была представлена в апреле 2021 г. Габариты автомобиля: длина — 4 975 мм, ширина — 1 865 мм, высота — 1 445 мм, база — 2 870 мм. В зависимости от модификации объём багажника седана составляет 420−454 л., а клиренс варьируется от 154 до 158 мм.
Седан имеет очень динамичный силуэт, обусловленный покатыми капотом и крышей, а также сильным наклоном передних и задних стоек кузова
В нашей стране предлагаются 2 версии Lexus ES. Под капотом 1-й из них, Lexus ES 250, установлен 4-цилиндровый бензиновый «атмосферник» объёмом в 2,5 л., развивающий мощность в 200 л. с. и крутящий момент в 243 Нм. Трансмиссия — 8-ступенчатый «автомат» и передний привод.
Вместимость багажника у Lexus ES не слишком велика
Такая силовая установка позволяет автомобилю со снаряженной массой в 1 755 кг развивать максимальную скорость в 210 км/ч и разгоняться с места до 100 км/ч за 9,1 сек. Расход бензина с октановым числом 95 в городском цикле езды составляет 8,4 л. на 100 км пробега, в смешанном цикле — 6,6 л., а на трассе — 5,5 л.
Всем пассажирам автомобиля предлагается очень высокий уровень комфорта и безопасности
Другая модификация, Lexus ES 300h, получила PHEV-гибридный силовой агрегат, состоящий из дефорсированной версии бензомотора объёмом в 2,5 л. и помогающего ему электродвигателя. Их суммарная мощность составляет 218 л. с., а крутящий момент — 300 Нм. Трансмиссией служат клиноцепной вариатор Direct Shift с механической 1-й передачей и передний привод.
Снаряженная масса Lexus ES 300h составляет 1 680 кг, максимальная скорость — 180 км/ч. На разгон с места до 100 км/ч седану нужно 8,9 сек. Расход топлива у «озеленённой» модификации по определению ниже, чем у бензиновой: город — 6,3 л. на 100 км, в смешанном цикле езды — 5,6 л., на трассе — 5 л.
Оснащён седан не просто богато, а, пожалуй, роскошно
В обширном списке штатного оснащения Lexus ES значатся: цифровая «приборка», передние кресла с электрорегулировками и вентиляцией, 2-зонный климат-контроль, обогрев всех сидений, панорамный люк с электроприводом, мультимедийная система, поддерживающая сервисы Apple CarPlay и Android Auto, а также много чего ещё.
Адаптивные фары BladeScan AHS имеют подвижные зеркала, корректирующие направление световых пучков
Кроме того, премиальный седан оборудован полностью светодиодной оптикой с продвинутыми адаптивными фарами BladeScan AHS и фирменным комплексом систем безопасности Lexus Safety System+. В него входят адаптивный круиз-контроль, а также системы кругового видеообзора, автоматического экстренного торможения, контроля «слепых» зон и другие водительские ассистенты.
На крышке багажника имеются небольшой спойлер и хромированная полоса, соединяющая фонари