Да, обязательно — вот только, производство Lada Vesta NG, оснащённых газобаллонным оборудованием, начнётся не ранее следующего лета.
Lada Vesta CNG обязательно получит преемника
В чём причина такой задержки? Обновлённое семейство флагманов из Тольятти имеет такие же двигатели, какими комплектовались битопливные Lada Vesta CNG — казалось бы, что переоборудовать его на газ не составляет особого труда.
Но, оказывается, этому мешает серьёзная проблема — вследствие санкций двигатели «АвтоВАЗа» сейчас получили новые электронные блоки управления, которые необходимо откалибровать под взаимодействие моторов с газобаллонным оборудованием. Эта работа сейчас уже ведётся.
Для того, чтобы автомобили Lada Vesta NG стали битопливными, требуется перепрограммировать управляющую их моторами электронику
Производить битопливные Lada Vesta NG СNG, работающие на сжатом метане, будет тольяттинская фирма «АТС-Авто», которая и раньше устанавливала подобное ГБО на «Весты», «Ларгусы» и «Гранты».
Новые автомобили получат современные газовые баллоны объёмом в 90 л., рассчитанные на 18 куб. м. сжатого метана. На полностью заправленных бензобаке и баллоне битопливная легковушка сможет проехать 1 000 км.
90-литровый газовый баллон будет по-прежнему спрятан под защитной крышкой из пластика