Эти автомобили, которые выпускает румынская фирмы Dacia, ввёз по «серой» схеме из Европы дилер, работающий в Орле. Стоимость такой машины — 2 250 000 руб.
Дизайном Renault Lodgy напоминает Logan и Sandero 2-го поколения
Renault Lodgy — родственник отечественного универсала Lada Largus. Оба автомобиля созданы на основе французской платформы В0 и имеют близкие габариты. Длина Renault составляет 4 498 мм, ширина — 1 751 мм, высота — 1 714 мм, база — 2 810 мм.
Вместимость багажника при поднятых сиденьях 3-го ряда очень невелика
Объём багажника франко-румынского универсала: 207 л. при поднятых задних сиденьях и 2 617 л. — если сложить их и 3-местный «диван» среднего ряда. Клиренс в 160 мм вполне пригоден для уверенной езды по дорогам не самого лучшего качества.
Нижние части дверей прикрыты защитными накладками
Салон у Renault Lodgy точно такой же, как у «Ларгуса», разве что потолок на 40 мм выше. А вот список штатного оснащения богаче: в него входят регулируемый по углу наклона многофункциональный руль, «противотуманки», круиз-контроль, кондиционер, мультимедийная система с небольшим тачскрином, фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, ABS, ESP и некоторые другие опции.
А вот под капотом Renault Lodgy установлен силовой агрегат, которого у Lada Largus никогда не было и, по всей видимости, не будет. Это 4-цилиндровый турбодизель объёмом в 1,5 л., развивающий мощность в 85 л. с. и крутящей момент в 200 Нм. Трансмиссия — хорошо знакомая всем российским владельцам автомобилей Renault 5-ступенчатая «механика» с очень короткой 1-й передачей.
Оснащён автомобиль богаче, чем «Ларгусы»
Такой силовой агрегат позволяет универсалу со снаряженной массой в 1 222 кг развивать максимальную скорость в 163 км/ч и разгоняться до 100 км/ч за 13 сек. Конечно, такие динамические характеристики можно назвать только посредственными.
Салоны у Renault Lodgy и Lada Largus практически идентичны - разница в том, что у иномарки более высокий потолок
Зато расход топлива у Renault Lodgy фантастически низок — как-никак, дизель. В городском цикле езды высокий и не блещущий совершенной аэродинамикой универсал потребляет всего 5,5 л. солярки на 100 км пробега, в смешанном цикле — 4,7 л., а на трассе — 4,3 л.
Одним словом, орловский дилер предложил российским автомобилистам простую (но при этом превосходящую «Ларгуса» по оснащению) и экономичную «рабочую лошадку», которую по достоинству оценят граждане, имеющие большие семьи и/или развитое приусадебное хозяйство.
В отличие от Lada Largus, багажная дверь у Renault Lodgy - подъёмная, а не распашная