Этот 2-осный автомобиль с колёсной формулой 4×2, получивший обозначение «Урал-С230Е5», имеет силовую установку типа «последовательный гибрид».
Грузовик «Урал-С230Е5» оснащён силовым агрегатом типа «последовательный гибрид»
Её основа — дизельный двигатель, работающий на сжиженном природном газе. Он приводит в движение генератор, энергия от которого идёт в аккумулятор, а от него — на тяговый электромотор, установленный на задней оси.
Такой грузовик способен ездить с выключенным ДВС — в этом случае энергозапаса полностью заряженной батареи хватит на 100 км пробега. В гибридном режиме, то есть, когда дизель крутит генератор, автомобиль может проехать до 500 км.
Максимальная дальность пробега большого и тяжёлого автомобиля составляет 500 км
Пока «Урал-С230Е5» существует только в виде мусоровоза (ну, а что тут такого — без этой техники нормальная жизнь в городах невозможна). Однако, на УралАЗе сообщили, что новинка будет использоваться как шасси для монтажа самых разных надстроек.