Ввезены они по схеме параллельного импорта, однако, их ценники при этом оказались весьма гуманными.
Дизайн у IKCO Tara даже не простой, а несколько устаревший...
Так, самая массовая модель автопроизводителя из Ирана, IKCO Tara оценена продавцами в 1 310 000 — 1 530 000 руб. в зависимости от комплектации, а более крупный и мощный седан IKCO Dena+ (кстати, самый дорогой автомобиль фирмы) — в 1 590 000 руб.
...впрочем, модный фонарь-моноблок имеется
Все предлагаемые в нашей стране IKCO Tara оборудованы 113-сильными бензиновыми «атмосферниками» Peugeot объёмом в 1,6 л., работающими в паре с 5-ступенчатыми МКПП или 6-ступенчатыми «автоматами».
В штатное оснащение этих автомобилей входят: фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, кондиционер, круиз-контроль, задний парктроник, мультимедийная система и некоторые другие опции.
Флагман иранской фирмы, IKCO Dena , выглядит поинтереснее, но тоже не как "последний писк" автомобильной моды
Под капотом IKCO Dena+ установлен 116-сильный атмосферный бензомотор объёмом в 1,7 л., работающий в паре с 5-ступенчатой «механикой». По оснащению этот седан почти идентичен IKCO Tara — разница только в том, что вместо кондиционера в этой модели установлен климат-контроль, а также в некоторых мелочах.
С практичностью у этого седана всё в порядке: салон - просторный, багажник - вместительный