Такой автомобиль может эксплуатироваться при экстремальных температурах до -50 градусов.
Вахтовый автобус «Урал-427701-75» имеет новую для завода-изготовителя конструкцию
Новинка, получившая название «Урал-427701−75», радикально отличается от прежних «вахтовок» из Миасса. Если они представляют собой обычные грузовики с установленными на них пассажирскими модулями, то у этого автобуса цельный кузов капотной компоновки с дизайном в стиле машин из семейства «Урал Next».
Классическая «вахтовка» из Миасса - пассажирский модуль на раме приспособленного под его установку грузовика
В пассажирский салон ведёт трап с 4-мя высокими ступеньками — это откидная нижняя часть входной двери. Все окна автобуса тонированы — во время полярного дня отражающийся от сугробов солнечный свет становится просто ослепительным.
«Урал-427701-75» получил цельный кузов типичной для УралАЗа капотной компоновки
Оснащённый 310-сильным турбодизелем и 9-ступенчатой МКПП «Урал-427701−75» может перевозить 22 пассажира. Все кресла оборудованы ремнями безопасности и USB-разъёмами, а откидные столики, имеющиеся в салоне — площадками для беспроводной зарядки гаджетов. В задней части салона расположен туалет.
Кроме того, новый автобус получил толстый слой утеплителя, а также отопитель и эффективную вентиляцию салона. Последняя имеет систему распределения воздушных потоков по рядам сидений, что делает езду более комфортной.
Несмотря на то, что подвеска нового автобуса - рессорная, тряска не будет беспокоить его пассажиров
Кстати, подвеска у «Урал-427701−75» — обычная рессорная, без пневмобаллонов. Но тряски не будет, так как автобус оснащён сверхширокими шинами низкого давления, прекрасно сглаживающими все дорожные неровности. Правда, из-за такой резины максимальную скорость новинки пришлось ограничить на отметке в 50 км/ч.
Мелкосерийный выпуск новых автобусов начнётся в будущем году, а полноценное серийное производство — с января 2025 г. Руководство УралАЗа планирует, что годовой тираж «Урал-427701−75» будет составлять не менее 500 экземпляров.
Вход в салон автобуса - откидной трап, в который превращается часть двери