В течение апреля — первого месяца своей реализации — эти компактные купеобразные кроссоверы разошлись тиражом, превышающим 10 000 экземпляров.
Передняя часть у Suzuki Fronx остромодная - с большой решёткой радиатора и 3-ярусной оптикой
А в мае этот автомобиль вообще стал бестселлером индийского авторынке в сегменте SUV. И это в стране (Suzuki Fronx выпускается только в Индии — на совместном предприятии Maruti Suzuki), автомобилисты которой изрядно избалованы продукцией японских и французских фирм.
В итоге, столь ошеломительный успех Suzuki Fronx привёл к решению руководства знаменитой японской фирмы вывести эту модель на глобальный авторынок — уже скоро начнётся экспорт этих паркетников в некоторые страны Африки и Латинской Америки.
Более того, есть информация (пока никем официально не подтверждённая, но и не опровергнутая), что в не столь отдалённом будущем Suzuki Fronx может появиться и в России.
Клиренс кроссовера вполне пригоден для российских дорог не самого лучшего качества
Предпосылки для этого есть: как известно, фирма Suzuki никогда не заявляла о прекращении работы в нашей стране и может возобновить официальные поставки своей техники к нам уже в текущем году.
Поэтому, давайте-ка рассмотрим эту новинку поближе. Итак, представленный в середине января нынешнего года Suzuki Fronx сделан на основе уже известного российским автомобилистам Suzuki Baleno, но немного превосходит его по габаритам.
Длина кроссовера составляет 3 995 мм (на 5 мм больше, чем у Suzuki Baleno), ширина — 1 765 мм (+20 мм), высота — 1 550 мм (+50 мм). База у обеих моделей одинакова — 2 520 мм. А вот объём багажника у новинки меньше — 308 л. при поднятых задних сиденьях (у хэтчбека — 318 л.).
Оснащение небольшого кроссовера - такое же, как у хэтчбека Suzuki Baleno
Под капотом базовой комплектации Suzuki Fronx установлен 4-цилиндровый бензиновый «атмосферник» 1.2 Dualjet объёмом в 1,2 л., развивающий мощность в 90 л. с. и крутящий момент в 113 Нм. Трансмиссией служат 5-ступенчатая МКПП или созданный на ее основе «робот» AGS с одним сцеплением, а также передний привод.
Топовое исполнение автомобиля получило 3-цилиндровый турбомотор 1.0 Boosterjet объёмом в 1 л., развивающий мощность в 100 л. с. и крутящий момент в 148 Нм, которому помогает 48-вольтовый стартер-генератор.
Этот двигатель может работать в паре с той же «механикой», что и атмосферный мотор, либо с или классическим 6-ступенчатым «автоматом». Привод и в таких версиях — только передний.
Ходовая часть новинки - проще некуда: сохранены даже задние барабанные тормоза
Шасси у Suzuki Fronx очень простое: впереди установлена независимая подвеска со стойками МакФерсона, сзади — полузависимая, с торсионной балкой (она, кстати, делает установку системы полного привода невозможной). Задние тормоза — барабанные, впрочем, ABS у автомобиля имеется.
Интерьер кроссовера практически полностью повторяет Suzuki Baleno — изменены только обшивка сидений и мелкий декор. А вот перечень штатного оснащения полностью идентичен: Suzuki Fronx получил, например, 6 подушек безопасности, круговой видеообзор, мультимедийную систему с тачскрином диагональю в 9 дюймов, проекционный экран, аудиосистему Arkamys и много чего другого.
В Индии ценники на Suzuki Fronx начинаются с отметки в 750 000 руб. по актуальному курсу валют. Если эти кроссоверы попадут на авторынок нашей страны — неважно, официально или по «серой» схеме — российские дилеры будут просить за них намного больше. Вероятнее всего, их стоимость у нас составит 1 700 000 — 1 900 000 руб.
За маленькой 5-й дверью с моноблочным фонарём скрывается небольшой багажник
Tymofey_Petrov # 15 июня 2023 г. 12:27
неплохая модель судя по всему получилась, думаю, что спрос на него будет очень высокий, особенно если по параллельному импорту залетит к нам на рынок.