Для организации работы грузового сервиса нужно серьёзно вложиться в покупку профессионального оборудования и набор квалифицированных кадров. Риск возникновения негативных последствий при неправильном ремонте слишком велик и полагаться на авось в данном случае просто неразумно.

Что нужно учитывать при организации грузового сервиса

Одним из важных компонентов для диагностики и ремонта любого автомобиля являются подкатные колонны, они позволяют полноценно обследовать транспортное средство, оценив его техническое состояние. Количество одновременно используемых устройств обычно варьируется от 4 до 16 и зависит от их грузоподъёмности, а также массы и габаритов транспортного средства.

Помимо самой ремзоны также необходимо оборудовать зону приёмки и зону ожидания для клиентов. В последней обязательно стоит разместить телевизор и кофемашины, чтобы ожидание не казалось водителям столь долгим. Помимо развлекательных передач на экране можно транслировать видео из ремзоны, чтобы автовладельцы видели, что работа с автомобилем идёт полным ходом, и не отвлекали механика расспросами, стоя непосредственно возле него.

Ещё один момент, о котором стоит специально позаботиться — снабжение запчастями. При отсутствии на складе необходимого запаса комплектующих даже регулярное ТО с заменой фильтров может растянуться на несколько дней. Поставку более редких запчастей придется дожидаться неделями, а то и месяцами. В этом случае недовольные клиенты наверняка станут уходить от вас в другой сервис. Выход — грамотно заполнять свой склад и плотно работать с поставщиками.

Также не стоит забывать про регулярное обучение персонала — механики, электроники и диагносты должны уметь правильно работать с современной техникой и пользоваться нужными инструментами. Чем чаще ваши сотрудники проходят обучение в представительствах соответствующих марок, тем выше гарантия, что ваш клиент уедет от вас довольным — и будет возвращаться на ваше СТО на протяжении многих лет.

Готовясь к открытию собственного центра по ремонту и обслуживанию грузовой техники, не стоит экономить на важном. Ваша репутация — это долгосрочная прибыль, которую будут приносить клиенты, возвращаясь к вам вновь и вновь. Также большое значение имеет сарафанное радио, которое — при высоком качестве вашей работы — станет регулярно приводить к вам людей. Так что вы в любом случае останетесь в плюсе, а мы со своей стороны желаем вам легкого старта и быстрого достижения поставленных целей.