Несмотря на то, что грузовики из Поднебесной теснят отечественных «тяжеловесов», руководство Камского автозавода не теряет оптимизма.
Грузовики Камского автозавода по-прежнему лидируют по продажам в своём сегменте российского авторынка
Как сообщил во время проведения VII Молодёжного форума машиностроителей KAMAZ 2023 генеральный директор предприятия Сергей Когогин, российский автогигант вовсе не намерен уступать китайским коллегам свою долю в сегменте тяжёлых грузовиков.
При этом он особо отметил, что специалисты КамАЗа способны справиться с любыми поставленными задачами. Например, чтобы отвоевать позиции у конкурентов из Поднебесной, в Набережных Челнах планируют достичь таких же, как у «китайцев» показателей по автоматизации производства и повышению производительности труда.
"Серебряный" результат - у китайских автомобилей марки SITRAK
Кстати, КамАЗ остаётся лидером по продажам грузовиков в России. Например, в марте нынешнего года его автомобили разошлись тиражом в 2 908 экземпляров, что составило 25,8% от общего объёма реализации тяжёлых грузовиков.
2 место заняла марка SITRAK — продан 1 591 автомобиль, а «бронзовый» результат показали грузовики Shacman — 1 470 машин. На почётном 4-м месте расположились грузовики FAW — реализовано 998 единиц, а замыкает пятёрку лидеров Howo — в марте было продано 768 грузовых машин этой марки.
Замыкает тройку лидеров ещё один автопроизводитель из Поднебесной - Shacman