Стало известно о том, что двухпедальные модификации рестайлинговых флагманов Волжского автозавода встанут на конвейер в начале следующего года.
Самым бюджетной из двухпедальных модификаций Lada Vesta NG станет седан
Такие Lada Vesta NG будут оснащаться не классическими гидромеханическими АКПП или «роботами», а клиноцепными вариаторами китайского производства. Информации о том, какая фирма их выпускает, пока что нет.
Неизвестны также и особенности вариаторов — бесступенчатыми ли они будут, либо получат фиксированные передаточные отношения. Зато мы уже знаем, что такая трансмиссия предназначена для работы в паре с двигателем ВАЗ-21179.
Клиноцепной вариатор - самый простой и надёжный тип автоматической трансмиссии
Напомним, что этот 4-цилиндровый бензиновый «атмосферник» объёмом в 1,8 л. развивает мощность в 122 л. с. и крутящий момент в 170 Нм. По предварительной информации, стоимость Lada Vesta NG с таким мотором и вариатором будет начинаться с отметки в 1 690 000 руб.