Серийное производство рестайлинговой версии автомобиля совместное предприятие концернов Volkswagen Group AG и FAW начнёт во 2-й половине нынешнего года.
Передняя часть рестайлингового автомобиля полностью изменена
В продажу обновлённые седаны поступят в начале следующего года. Они серьёзно отличаются от актуальных Volkswagen Magotan, известных российским автомобилистам благодаря параллельному импорту, как внешне, так и по технической «начинке».
К примеру, у рестайлингового автомобиля полностью изменилась передняя часть: там появилась совершенно новая решётка радиатора, украшенная горизонтальными хромированными полосами разной толщины. Кроме того, автомобиль получил другой передний бампер спортивного дизайна и головную оптику изменённой конфигурации.
Салон обновлённого Volkswagen Magotan унифицирован с другими моделями немецкого концерна, выпускающимися в Китае
Оформление интерьера у обновлённого Volkswagen Magotan унифицировали с отделкой других моделей немецкого концерна, выпускающихся в Поднебесной. Кроме того, автомобиль получил виртуальную «приборку» увеличенного размера и большой тачскрин-«планшет», под которым разместились вентиляционные дефлекторы.
Под капотом такого седана будут устанавливаться 4-цилиндровые бензиновый турбомоторы объёмом в 1,5 или 2 л. Китайцы сообщили, что их мощность составит 300 и 380 л. с. соответственно.
При этом понятно, что до такого уровня форсировки автопром Поднебесной пока не дошёл. Значит, эти двигатели в обновлённом Volkswagen Magotan будут работать в составе PHEV-гибридных силовых агрегатов.
Седан получил увеличенную приборную панель и новый большой тачскрин мультимедийной системы